Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие автомобили оснащены гидравлическим усилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, с помощью которого производится привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Этот ремень предоставляет непрерывную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидроусилителя руля, и его исправное состояние имеет огромное значение для безопасной езды. Обычно его нужно менять в случае, если на нем образовались трещины или если он чересчур растянут или вовсе оборвался. Во время замены требуется соблюсти верное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст излишнюю нагрузку на части системы, что ускорит износ, а слабое создаст свист и затруднит работу ГУР. Поэтому советуем вам обратиться для осуществления замены в техцентр MB-Class.